ОУУН за I полугодие - школа-интернат

Перейти к контенту

Главное меню:

ОУУН за I полугодие

Сведения об образовательной организации > Образование

МОНИТОРИНГ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ  УЧАЩИХСЯ  3,4 КЛАССОВ  
за  1 четверть  2015 – 2016 УЧЕБНОГО ГОДА


Класс

ФИО учителя

Математика

Письмо и развитие речи

Чтение и развитие речи

Ручной труд

Развитие речи

3

Сидорова И.

50

43

38

36

36

4

Леонтьева С.А.

53

54

40

44

43

Итого:

51

48

39

40

39

Из диаграммы видно, что уровень сформированности ОУУН у обучающихся 4 класса составил 48%, что выше на 5% , чем у обучающихся 3 класса. У обучающихся 3 класса уровень сформированности ОУУН составляет 42%.

Выводы.
Результаты диаграммы показывают, что по основным предметам (математике, письму и чтению) отмечается положительная динамика у обучающихся начальных классов, по сравнению с  началом прошлого учебного года.
Рекомендации
1. Учителям 3,4 классов необходимо вести целенаправленную работу по повышению качества чтения (сделать анализ, наметить план работы и реализовывать его). Повторные проверки техники чтения на уровне администрации провести в декабре, мае.
2. Учителям 3, 4 классов продолжить работу по выработке у обучающихся  умения решать простые и сложные задачи, планировать устный счёт  с включением задач различных типов как средство развития мышления, отрабатывать вычислительные навыки путём использования различных упражнений коррекционно-развивающего характера.


МОНИТОРИНГ СФОРМИРОВАННОСТИ  ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ  ОБУЧАЮЩИХСЯ  6-9 КЛАССОВ
за   1 четверть 2015 – 2016 УЧЕБНОГО ГОДА


Класс

ФИО учителя

Математика

Письмо и развитие речи

Чтение и развитие речи

6

Тюлюкова Н.Н.

43

41

42

7

Костюнина Т.С.

42

41

46

8

Суркова И.Г.

42

44

52

9

Беркутова Н.Х.

51

45

54

Итого:

44

43

38

Из диаграммы видно, что сформированность ОУУН у обучающихся  9 класса по математике и письму,  и чтению выше, чем у обучающихся 6,7,8 классов (42-43 %). У обучающихся 6,7,8 классов уровень сформированности ОУУН стабильный.


Из диаграммы следует, что процент сформированности ОУУН  по основным предметам (математике, чтению и письме) у обучающихся 9 класса выше на 5%  по сравнению с прошлым учебным годом, а у обучающихся 6,7 классов уровень сформированности ОУУН по основным предметам остался на том же уровне, что и в прошлом учебном году. У обучающихся 8 класса процент сформированности по основным предметам выше на 1% по сравнению с прошлым учебным годом.

Вывод:у обучающихся старших классов отмечается положительная динамика по сформированности ОУУН по основным предметам.

Рекомендации:
1.Продолжить работу по осуществлению систематического контроля и оценки результатов обучения.
2. Использовать разноуровневые задания для проверки знаний, карточки-инструкции, алгоритмы с целью оказания адресной помощи обучающимся.


МОНИТОРИНГ СФОРМИРОВАННОСТИ  ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ  УЧАЩИХСЯ  3,4 КЛАССОВ  
за 2 четверть  2015 – 2016 УЧЕБНОГО ГОДА

Класс

ФИО учителя

Математика

Письмо и развитие речи

Чтение и развитие речи

Ручной труд

Развитие речи

3

Сидорова И.

50

43

38

36

36

4

Леонтьева С.А.

53

54

40

44

43

Итого:

51

48

39

40

39

Из диаграммы видно, что уровень сформированности ОУУН у обучающихся 4 класса составил 48%, что выше на 5% , чем у обучающихся 3 класса. У обучающихся 3 класса уровень сформированности ОУУН составляет 42%.

Выводы.
Результаты диаграммы показывают, что по основным предметам (математике, письму и чтению) отмечается положительная динамика у обучающихся начальных классов, по сравнению с  началом прошлого учебного года.
Рекомендации
1. Учителям 3,4 классов необходимо вести целенаправленную работу по повышению качества чтения (сделать анализ, наметить план работы и реализовывать его). Повторные проверки техники чтения на уровне администрации провести в декабре, мае.
2. Учителям 3, 4 классов продолжить работу по выработке у обучающихся  умения решать простые и сложные задачи, планировать устный счёт  с включением задач различных типов как средство развития мышления, отрабатывать вычислительные навыки путём использования различных упражнений коррекционно-развивающего характера.


МОНИТОРИНГ СФОРМИРОВАННОСТИ  ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ  ОБУЧАЮЩИХСЯ  6-9 КЛАССОВ
за  2 четверть 2015 – 2016 УЧЕБНОГО ГОДА

Класс

ФИО учителя

Математика

Письмо и развитие речи

Чтение и развитие речи

6

Тюлюкова Н.Н.

43

41

42

7

Костюнина Т.С.

42

41

46

8

Суркова И.Г.

42

44

52

9

Беркутова Н.Х.

51

45

54

Итого:

44

43

48

Из диаграммы видно, что сформированность ОУУН у обучающихся  9 класса по математике и письму,  и чтению выше, чем у обучающихся 6,7,8 классов (42-43 %). У обучающихся 6,7,8 классов уровень сформированности ОУУН стабильный.

Из диаграммы следует, что процент сформированности ОУУН  по основным предметам (математике, чтению и письме) у обучающихся 9 класса выше на 5%  по сравнению с прошлым учебным годом, а у обучающихся 6,7 классов уровень сформированности ОУУН по основным предметам остался на том же уровне, что и в прошлом учебном году. У обучающихся 8 класса процент сформированности по основным предметам выше на 1% по сравнению с прошлым учебным годом.

Вывод:
у обучающихся старших классов отмечается положительная динамика по сформированности ОУУН по основным предметам.

Рекомендации:
1.Продолжить работу по осуществлению систематического контроля и оценки результатов обучения.
2. Использовать разноуровневые задания для проверки знаний, карточки-инструкции, алгоритмы с целью оказания адресной помощи обучающимся.


 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню