Кабинет дефектолога - школа-интернат

Перейти к контенту

Главное меню:

Кабинет дефектолога

Сведения об образовательной организации > Руководство. Педагогический состав > Материально-Техническое обеспечение

Функции  кабинета: Создание коррекционно-развивающей среды и благоприятного психологического климата для обеспечения помощи детям с ОВЗ по исправлению или ослаблению имеющихся нарушений.
• Проведение обследования ребенка с целью разработки индивидуальной программы развития.


• Проведение подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий.
• Оказание консультативной помощи   педагогам, родителям.
• Организационно-планирующая деятельность учителя-дефектолога.

Кабинет площадью 42 кв.м – представляет собой специально оборудованное отдельное помещение. Родители имеют свободный доступ к кабинету.
Выбор оснащения, оборудования, пособий и др. обусловлен особенностями категории детей с ОВЗ.
Оснащение кабинета: Рабочий стол 1шт, парты 4 шт., стулья 9 стульев,
Пособия для развития мелкой моторики: Пуговицы, мелкие предметы и игрушки. Пособия для шнурования: «Фрукты» Картинки с изображением упражнений пальчиковой гимнастики. Трафареты. Картинки для раскрашивания и штрихования. Коробки с мелкими крупами и фигурными изделиями. Бутылочки с различным наполнением. Набор  игровых средств Пертра с 7  чемоданами , досками основами . Игры:  «Овощи и фрукты».«Геометрический куб». «Телефон». Мозаика. Пазлы и разрезные картинки.Компьютерные программы: Репка. Как мышонок читать учился. Обучение грамоте. Учимся говорить правильно  1,2 . Тренируем память. Коррекция психических процессов для детей 7-10 лет.

 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню