Структура и органы управления - школа-интернат

Перейти к контенту

Главное меню:

Структура и органы управления

Сведения об образовательной организации > Структура и органы управления организацией

Структура  и органы  управления   Областного  государственного казённого общеобразовательного учреждения
«Измайловская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Управление Школой-интернатом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Управление Школой-интернатом осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.


Единоличным исполнительным органом Школы-интерната является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.


Директор несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью образовательной организации.


В Школе-интернате наряду с должностями педагогических работников, предусматриваются должности административно-хозяйственных, технических, учебно-вспомогательных, медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции.


Права, обязанности и ответственность работников Школы-интерната, устанавливаются законодательством, Уставом, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами Школы-интерната, должностными инструкциями и трудовыми договорами.


В школе- интернате  формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся: Общее собрание работников Школы-интерната , Педагогический совет,  Совет родителей и другие коллегиальные органы управления, предусмотренные законодательством.


Общее собрание работников Школы-интерната:

Общее собрание работников Школы-интерната, является постоянно действующим органом, осуществляющим в условиях широкой гласности свои функции и права от имени всего трудового коллектива Школы-интерната. Общее собрание работников Школы-интерната действует на основании положения «Об общем собрании трудового коллектива».

Общее собрание работников Школы-интерната имеет внутреннюю структуру, основными элементами которой являются: председатель, его заместители, секретарь, члены совета трудового коллектива, которые избираются из его состава большинством голосов членов собрания.

Педагогический совет Школы-интерната:

Педагогический совет является постоянно действующим органом управления Школы-интерната. Его деятельность направлена на рассмотрение основных вопросов образования и воспитания обучающихся. В состав Педагогического совета входят: директор, его заместители, учителя, все педагогические работники Школы-интерната.


Педагогический совет действует на основании «Положения о
Педагогическом совете».

Совет родителей Школы- интернат.


В Учреждении действует  Совет родителей. Деятельность Совета родителей регламентируется  «Положением о Совете родителей».
К компетенциям  Совета родителей относятся: содействие администрации Школы- интерната в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, организации и проведении общешкольных мероприятий, родительских собраний., организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся по разъяснению их прав и обязанностей.
Совет родителей   избирается  сроком на один год.

Попечительский совет   
содействует:

- привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития  Учреждения;
- организации и улучшению условий труда педагогических и других работников     Учреждения;
- организации конкурсов, соревнований и других массовых мероприятий вне Учреждения;
- совершенствованию  материально-технической базы Учреждения,  благоустройству  её помещений и территории.

Методический совет

координирует деятельность методических объединений учителей, классных руководителей, воспитателей направленную на развитие научно-методического обеспечения образовательно-воспитательного  процесса.

Компетенцией методических  объединений  учителей и учителей трудового обучения  является:
- диагностика затруднения учителей, успешности педагогической деятельности;
- планирование и анализ деятельности;
- изучение и обобщение педагогического опыта, создание банка данных;
- участие в аттестации педагогических работников;
- участие в работе семинаров;
- организация открытых уроков, взаимопосещений, открытых мероприятий по предметам;
- разработка методических рекомендаций в помощь учителям;
- анализ учебных возможностей обучающихся, результатов образовательного процесса

Компетенцией методических  объединений   воспитателей и классных руководителей является:
- диагностика затруднения  воспитателей, успешности педагогической деятельности;
- планирование и анализ деятельности;
- изучение и обобщение педагогического опыта, создание банка данных;
- участие в аттестации педагогических работников;
- участие в работе семинаров;
- организация открытых воспитательских занятий, взаимопосещений, открытых  внеклассных и общешкольных мероприятий ;
- разработка методических рекомендаций в помощь воспитателям и классным руководителям;
- мониторинг уровня воспитанности обучающихся.


 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню