Главное меню:
Областное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Измайловская школа-
Рассмотрено на заседании Утверждаю
Педагогического совета Директор ОГКОУ ИзмайловскоШИй
Протокол № 3 от 26.03.2020г ______________/Н.Б.лазарева/
Приказ № 115 от 27.03. 2020г.
Положение о дистанционном обучении
Областного государственного казенного общеобразовательного учреждения «Измайловской школы-
1.Общие положения.
1.1.Настоящее положение о дистанционном обучении (далее положение) разработано в соответствии со следующими документами:
-
-
Министерства и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. №1015;
-
-
"Санитарно-
2.4.2.3286-
-
1.2. Настоящее Положение разработано для организации дистанционного обучения в дни, по которым обучающиеся не имеют возможности посещения занятий по неблагоприятным погодным условиям, по болезни , в период карантина.
1.3.Положение устанавливает единые подходы к деятельности общеобразовательного учреждения, обеспечения усвоения обучающимися обязательного минимума содержания образовательных программ и регулирует организацию дистанционного обучения в ОГКОУ Измайловской ШИ (далее – Учреждение).
1.4.Под дистанционными образовательными технологиями (ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-
1.5 . В период неблагоприятных погодных условий, болезни или карантина обучающийся имеет возможность получать консультации преподавателя, выполнять домашние задания по соответствующему предмету из учебного плана через электронную почту, программу Skype, мессенджеры, используя для этого все возможные каналы выхода в сеть Интернет.
1.6. Основными целями использования дистанционного обучения в общеобразовательном учреждении является:
-
-
-
-
1.7. Основными принципами организации дистанционного обучения являются :
-
-
-
-
1.8. Формы ДОТ: е-
В обучении с применением ДОТ используются следующие организационные формы учебной деятельности: консультация, практическое задание, самостоятельная работа, контрольная работа.
Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) дистанционного обучения: прослушивание просмотр видеоматериалов, изучение печатных и других учебных и методических материалов, компьютерное тестирование.
2. Общий порядок организации дистанционного обучения
2.1. Вопросы использования дистанционного обучения в дни невозможности посещения занятий обучающимися по неблагоприятным погодным условиям, пропущенные по болезни или в период карантина, решаются внутренними организационно-
2.2. Информация о режиме работы Учреждения в дни невозможности посещения занятий обучающимися по неблагоприятным погодным условиям, пропущенные по болезни или в период карантина, размещается на официальном сайте, информационном стенде Учреждения, доводится до сведения родителей (законных представителей) обучающегося индивидуально ( в дни болезни ребенка).
2.3. Дистанционное обучение может использоваться при всех предусмотренных законодательством РФ формах получения образования или при сочетании, при проведении различных видов учебных занятий, текущего контроля.
2.4. При использовании дистанционного обучения должен быть обеспечен доступ обучающихся, педагогических работников к информационно-
2.5 .Основным элементом системы дистанционного обучения является цифровой образовательный ресурс, разрабатываемый с учетом требований законодательства в области образования РФ.
2.6. Учебно-
-
Компонентами Материалов могут быть:
-
-
предназначенной для печатного воспроизведения;
-
3. Организация деятельности администрации Учреждения.
3.1.Директор школы:
-
-
-
-
-
-
3.2. Заместитель директора по учебно-
-
-
-
-
-
-
-
4. Организация деятельности педагогических работников Учреждения
4.1.Педагоги:
-
-
-
-
-
-
4.2. С целью прохождения образовательных программ в полном объеме педагоги применяют разнообразные формы самостоятельной работы и дистанционного обучения. Информация о применяемых формах работы, видах самостоятельной работы доводится педагогами, классными руководителями до сведения обучающихся, их родителей (законных представителей) заранее, в сроки, устанавливаемые Учреждением.
4.3.Педагоги, выполняющие функции классных руководителей:
-
-
-
4.4. Продолжительность рабочего времени педагогов во время карантина определяется в пределах времени, не превышающего их учебной нагрузки до начала карантина.
5. Организация деятельности обучающихся по использованию дистанционного обучения
5.1 .Самостоятельная работа обучающихся с учебным материалом во время непосещения Учреждения организуется в соответствии с расписанием, подготовленным и доведенным до сведения родителей (законных представителей) и обучающихся .
5.2 .Связь обучающегося с учителем-
5.3Bo время организации дистанционного обучения обучающиеся получают задания и иную информацию через сайт школы, другие виды электронной связи по договорённости с учителем-
5.4 Обучающиеся самостоятельно выполняют задания с целью прохождения программного материала с применением дистанционных технологий либо учебников ( иных материалов, например, рабочих тетрадей, карточек, инструкций, инструкционных карт ).
5.5.Обучающиеся предоставляют выполненные во время дистанционного обучения задания в электронном виде по договоренности с учителем, преподающим конкретный предмет.
5.6.С обучающимися, с которыми невозможно организовать дистанционное обучение с использованием компьютера ( в связи с отсутствием компьютера, планшета, телефона с выходом в сеть Интернет) определяются индивидуальные задания для ребёнка с использованием учебников и других методических пособий. Оцениваются знания данных обучающихся после окончания дистанционного обучения. –
6.Организация оценивания обучающихся
6.1. Самостоятельная работа обучающихся во время осуществления обучения с использованием дистанционных технологий оценивается в соответствии с «Положением об оценке качества обученности обучающихся» в Учреждении.
6.2 Оцениваются работы, выполненные обучающимися, высланные в электронном виде через установленные виды связи между учителем-
6.3. Оценивание может быть проведено через выполнение проверочных работ по предмету после окончания дистанционного обучения.
6.4. Самостоятельная деятельность обучающихся во время дистанционного обучения может быть оценена педагогами только в случае достижения положительных результатов и в этом случае выставляется в журнал.
6.5. По темам и заданиям, вызвавшим затруднения у обучающихся при самостоятельном изучении, учителем проводится корректировка после окончания дистанционного обучения, пробелы устраняются через индивидуальную работу с обучающимися.
7.Организация деятельности родителей (законных представителей) обучающихся.
7.1. Родители (законные представители) обучающихся имеют право: -
-
-
7.2. Родители (законные представители) обучающихся обязаны:
-
-
8. Ведение документации
8.1. Педагогами проводится корректировка календарно-
8.2. В случае невозможности изучения учебных тем обучающимися самостоятельно, учитель-
карантинных мероприятий) при помощи блочного подхода к преподаванию учебного материала, о чём делается специальная отметка в календарно-
8.3.Согласно расписанию уроков в электронном журнале заполняются темы занятия в соответствии с изменениями, внесенными в календарно-
8.4 Тема контрольной, практической, самостоятельной работы, не требующей проведения непосредственно на учебных занятиях, записывается в классный журнал в соответствии с изменениями, внесенными в календарно-
8.5. Отметка обучающемуся за работу, выполненную во время дистанционного обучения, выставляется в графу журнала, соответствующую теме учебного занятия.
8.6.Отметка об отсутствии обучающегося на уроке не ставится.
В случае болезни обучающегося по сообщению от родителей (законных представителей) в журнал ставится – Б.
8.7..По окончании дистанционного обучения обучающийся и его родители (законные представители) должны подтвердить сроки болезни ребёнка справкой от врача.
8.8 В графе задания на урок выбирается «дистанционное обучение».
9 .Определение санкций за нарушение установленных норм
9. 1 .Ответственность за соблюдение требований настоящего Положения возлагается на административных работников, педагогических работников, учащихся и их родителей.
9.2. .В случае нарушения норм, установленных настоящим Положением административные работники, педагогические работники, учащиеся и их родители несут ответственность, предусмотренную Законом «Об образовании в Российской Федерации» (29.12.2012 года №273 -
10.Заключительные положения
10. 1.В случае изменения законодательства РФ в области образования и (или) Устава ОГКОУ Измайловской ШИ, настоящее Положение может быть изменено или дополнено.
10..2. Проекты изменений Положения рассматриваются на педагогическом совете и утверждаются приказом директора.
11 .Порядок вступления в силу и способ опубликования
11. 1.Настоящее Положение вступает в силу со дня утверждения его директором.
12.2.Положение, а также внесённые в него изменения, должны быть опубликованы на сайте ОГКОУ Измайловской ШИ в срок до 3 дней после утверждения.
2. образец заявления
Формы заявлений родителей обучающихся
Директору
(ФИО директора)
(ФИО родителей обучающегося)
Заявление
Прошу Вас организовать для моего сына (моей дочери) ______________,обучающегося (уюся) класса обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на период неблагоприятной эпидемиологической обстановки на территории Ульяновской области до возобновления обучения в очной форме.
8 апреля 2020г. ___________
(дата) (Подпись родителей