Организация дистанционного обучения - школа-интернат

Перейти к контенту

Главное меню:

Организация дистанционного обучения

Сведения об образовательной организации > Дистанционное обучение

Организация дистанционного обучения

1.- Календарный учебный график

2.- Рабочие программы

3.- Задание для обучающихся

Рекомендации  для педагогов .
Дистанционное обучение детей с ОВЗ (гиперссылка на сайт Института коррекционной педагогики РАО https://ikp-rao.ru/distancionnoehttps://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/obuchenie-detej-s-ovz/):
       Рекомендации для педагогов по организации дистанционного обучения детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) (активная ссылка на документ: https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2020/03/Zakrepina-Metodhttps://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/20 20/03/Zakrepina-Metod-rekomend-25.3.20.pdfrekomend-25.3.20.pdf)  
Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме (активная ссылка на документ: https://ikp-rao.ru/specialistam/)  
• Советы педагогам-дефектологам по реализации АООП образования с умственной отсталостью (вариант 1) с использованием дистанционных технологий
• Педагог должен:
 Провести установочную беседу с родителями на предмет создания условий для дистанционного обучения.
1. Выяснить у родителей методом опроса (по телефону) наличие средств для обучения ребенка в дистанционной форме (интернета, компьютера, планшета с подключением он-лайн).
2. Сделать заявку администрации школы на обеспечение средствами для дистанционного обучения тех учеников, которые не имеют этих средств.
3. Наладить дистанционную связь-контакт с родителями учеников для установления дистантного общения и обучения.
4. Составить расписание он-лайн уроков с учетом времени пользования обучающимся компьютера, с учетом его индивидуальных возможностей (10-15 мин 1 урок; всего 3-4 основных урока; файл-задание для самостоятельной работы (или с родителем). Доводит до сведения родителей.
5. Составить файлы –задания для текущего обучения (серии, карточки) для обучающихся по основным предметам (урокам).
6. Составить файлы-задания для контроля усвоенного программного материала.
7. Дать родителям рекомендации по закреплению программного материала (предлагаемого учителем обучающимся в дистанционной форме) в жизненных ситуациях, близких к опыту ребенка.
• Советы педагогам-дефектологам по реализации АООП образования с умственной отсталостью (вариант 2) с использованием дистанционных технологий
• 1. Консультативная помощь родителям по организации и созданию полезных бытовых ситуаций в условиях домашнего обучения для обучающегося (на основе учебных задач по основным предметам).
2. Организовать с родителями обучающихся чат для оперативной связи: вопрос-ответ.
3. Консультация родителей по организации досуговой деятельности в условиях семьи.
В помощь родителям   
Рекомендации  родителям  по  организации  развивающих  занятий
(активная ссылка на документ: https://ikp-rao.ru/roditelyam/)  
Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС (расстройством аутистического спектра) (активная ссылка на документ: https://ikp-rao.ru/roditelyam/)  
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи (активная ссылка на документ: https://ikp-rao.ru/roditelyam/)  
Рекомендации для подростков, их родителей и педагогов (Союз охраны психического здоровья) (активная ссылка на документ: https://docs.edu.gov.ru/id1803)

 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню