Главное меню:
План мероприятий в рамках проведения Недели финансовой грамотности
«Береги себя, береги свои деньги» в ОГКОУ Измайловской ШИ
С 22.03.2021 – 28.03.2021 г.
Цель: повышение финансовой грамотности обучюащихся.
Задачи:
расширить знания учащихся о финансах, их роли в жизни человека и общества;
-
-
-
№ п/п |
Дата |
Мероприятие |
Участники |
Ответственные |
1 |
22.03 |
1.Открытие Недели финансовой грамотности. |
1- |
ст.вожатая |
2 |
23.03 |
1. Классный час «История денег» |
1- |
классные руководители |
3 |
24.03 |
1. Классный час: «Защита прав потребителей» |
8- |
классные руководители |
4 |
25.03 |
Информационные часы: 1."Азбука финансовой грамотности |
|
Воспитатель |
5 |
26.03 |
3.Конкурс рисунков «Финансовый мир глазами детей». |
5- |
воспитатели |
6 |
27.03 |
Внеклассное мероприятие «Банки, вклады и кредиты» |
8- |
ст.вожатая |
Отчет о проведенных мероприятиях в ОГКОУ Измайловской ШИ в рамках недели финансовой грамотности с 22.03.21 г.-
Цель проведения мероприятия «Неделя финансовой грамотности для детей и молодежи»
-
-
-
-
В рамках недели финансовой грамотности для детей и молодёжи в школе с 22 марта по 28 марта были проведены следующие мероприятия:
№ п/п |
Вид меропрятия |
Возраст участников |
Кол- |
Содержание |
1 |
Классный час «История денег» |
1- |
10 |
Ребята узнали, почему люди изобрели деньги, историю возникновения денег, их виды. Было большим удивлением и открытием для них узнать о том, что первые деньги заменяли домашние животные, затем появились другие эквиваленты- |
2 |
Беседа и викторина «Деньги и их роль в обществе» |
5- |
11 |
В 5- |
3 |
Защита прав потребителей |
8- |
20 |
Ребята вспомнили и расширили свои знания о финансах, как социальном институте. Вспомнили функции денег, определили приоритеты в своих расходах, учились составлять свой план доходов и расходов, а также бюджет своей семьи. С проектом о защите прав потребителей победителем признана ученица 7 класса! |
4 |
"Азбука финансовой грамотности" |
1- |
10 |
Ребята узнали, почему люди изобрели деньги, историю возникновения денег, их виды. Было большим удивлением и открытием для них узнать о том, что первые деньги заменяли домашние животные, затем появились другие эквиваленты- |
5 |
Бюджет семьи и бережное потребление |
5- |
32 |
В 5- |
6 |
Внеклассное мероприятие |
8- |
20 |
Состоялся разговор о том, что такое финансовые организации, центральный банк страны, их функции. Особое внимание было уделено теме банковских вкладов, умения распоряжаться своими финансовыми средствами. |
Подводя итог можно отметить, что данная тема является актуальной, поскольку современное денежно-
В ходе мероприятия ученики искали ответы на вопросы: что хорошего и что плохого, когда много денег? А когда мало? Деньги нужно беречь или тратить? Где можно и нужно хранить деньги? Как правильно распоряжаться деньгами, является одним из самых важных вопросов в современной жизни. Обучающиеся отвечали на вопросы, участвовали в конкурсе рисунков.
Классные часы, викторины, игры, информационные часы по финансовой грамотности, проведенные в рамках Недели способствовали повышению мотивации обучающихся к стремлению быть более осведомленными в вопросах разнообразия мира финансовых услуг.